Туристические рекорды
6 мая
Первые майские в Ярославле:
туристы устанавливают рекорды
за первые майские каникулы зафиксировано более 6,5 тысяч прослушиваний городского аудиогида

Прошедшие первые майские праздники запомнились ярославцам огромным количеством туристов. С 30 апреля по 5 мая множество гостей гуляло по центру Ярославля организованными группами в сопровождении экскурсовода и просто в компании друзей или родных. Город на Волге давно стал одним из лидеров туризма «выходного дня» благодаря своей уникальной архитектуре, транспортной доступности, ценовой политике и множеству вариантов интересного отдыха. Инфраструктура гостеприимства в Ярославле постоянно развивается, и значимую роль в ней играет проект «Городской аудиогид», который реализует Молодежный Совет.

С помощью бесплатного мобильного приложения izi.travel путешественники самостоятельно могут познакомиться с городом, используя аудиогиды по популярным туристическим тропам или нестандартным авторским маршрутам. Молодежный Совет за 4 года разработал и разместил на платформе 9 экскурсий по Ярославлю, Рыбинску и Ростову Великому. После длинных выходных мы подсчитали статистику их использования. «Урожай» получился богатый!

Более 140 туристов вместе с мобильным путеводителем побывали в Ростове и послушали легенды об озере Неро и жителях его берегов. В Рыбинске также отмечается увеличение использования гида: для гостей города наиболее популярными объектами стали Спасо-Преображенский собор, здание Новой Хлебной биржи и пожарная каланча. В Ярославле туристы и жители активно играли в мобильный квест по Рубленому городу – более 50 участников попыталось разгадать загадки на территории бывшей городской крепости. Погода на выходные выдалась подходящей для спорта – более 30 человек воспользовались Беговым аудиогидом, маршрут которого идет по Которосльной и Волжской набережным. Новый арт-маршрут по современным достопримечательностям Ярославля, выпущенный этой зимой, заинтересовал пока не так много человек. Зато традиционно высоким спросом пользуются прогулки по историческому центру, и здесь самыми популярными объектами остаются Успенский собор и Стрелка.  

Главный рекорд проекта за все 4 года его существования зафиксирован 3 мая – истории аудиогида включали 1857 раз! Всего же за первые майские каникулы счетчик показал более 6,5 тысяч прослушиваний. Если говорить о географии туристов, пользующихся приложением, то более 60% из них – москвичи, 28% - ярославцы, 4% - жители города на Неве, и 7% - гости из других городов России.

Узнать больше о проекте «Городской аудиогид» и включиться в подготовку и выпуск новых продуктов можно на сайте Молодежного Совета города Ярославля http://msyaroslavl.ru/audiovol...